Группы раннего возраста

Первая группа раннего возраста «Смешарики»

Списочный состав группы — 21 обучающийся.

воспитатели: Доронина Галина Михайловна

Антонова Элеонора Викторовна

помощник воспитателя Нестерова Зоя Владимировна.

2 группа раннего возраста «Колобок»

Списочный состав — 23 детей.

Воспитатели:  Орлова Елена Григорьевна

Михайлова Лариса Владимировна

Помощник воспитателя: Земцова Антонина Сергеевна

Воспитательно- образовательный процесс ведётся на русском  языке.

С детьми проводится следующая образовательная деятельность:

— коммуникация;
— художественная литература;
— формирование целостной картины мира;
— дидактические игры по сенсорному воспитанию;;
— художественное творчество (рисование);
— художественное творчество (лепка);
— физическая культура;
— музыка;
Продолжительность занятий 8 — 10 минут.

Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы

К концу учебного года Ваш ребенок может:

 Образовательная область «Здоровье»

  • Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности.
  • Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).
  • При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской, горшком).
  • Умеет самостоятельно есть.

Образовательная область «Физическая культура»

  • Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.
  • Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд и т.д.
  • Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.
  • Умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Образовательная область «Социализация»

  • Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника.
  • Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.
  • Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.
  • Использует в игре замещение недостающего предмета.
  • Общается в диалоге с воспитателем.
  • В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия.
  • Следит за действиями героев кукольного театра.

 Образовательная область «Труд»

  • Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов).
  • Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

 Образовательная область «Безопасность»

  • Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.
  • Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.
  • Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

 Образовательная область «Познание»

Продуктивная (конструктивная) деятельность.

  • Различает основные формы деталей строительного материала.
  • С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.
  • Разворачивает игру вокруг собственной постройки.

Формирование элементарных математических представлений.

  • Может образовать группу из однородных предметов.
  • Различает один и много предметов.
  • Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.
  • Узнаёт шар и куб.

Формирование целостной картины мира.

  • Различает и называет предметы ближайшего окружения.
  • Называет имена членов своей семьи и воспитателей.
  • Узнаёт и называет некоторых домашних и диких животных, их детёнышей.
  • Различает некоторые овощи, фрукты (1 – 2 вида).
  • Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1 – 2 вида).
  • Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

 Образовательная область «Коммуникация»

  • Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замёрз, устал) и действия сверстника (отнимает).
  • Сопровождает речью игровые и бытовые действия.
  • Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

 Образовательная область «Чтение художественной литературы»

  • Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.
  • Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.

 Образовательная область «Художественное творчество»

  • Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.
  • Различает красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета.
  • Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
  • Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

 Образовательная область «Музыка»

  • Узнаёт знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий – низкий).
  • Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.
  • Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки.
  • Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
  • Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

Comments are closed.